| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Назад Урок как форма организации процесса обученияТест предназначен для учителей общеобразовательных школ и гимназий. Задача теста – проверить уровень владения учителем методикой эффективной организации учебного процесса в школе, расширить знание современных образовательных технологий, используемых для повышения качества знаний учащихся на уроке. Вы можете пройти блиц-олимпиаду только после регистрации или входа (если уже зарегистрированы). Ниже приведены несколько примеров, которые помогут вам получить представление о теме и сложности вопросов. Полностью можно будет пройти данную блиц-олимпиаду и получить диплом только после регистрации. Пример вопроса 1 из 20Как называется урок, который соединяет содержание нескольких учебных дисциплин и используется в тех случаях, когда необходимо сформулировать у учащихся системное представление о крупных понятиях?
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Организатор конкурса "Вопросита": Учебный центр Натальи Хаустовой. Лицензия на образовательную деятельность №909 от 13.08.2014 г., серия 45Л01 №0000092.
Копирование и распространение материалов возможны только с письменного разрешения администрации сайта.